Куратова
Анна Анатольевна

Направления работы:

  • Проведение консультаций по вопросам воспитания, возрастных особенностей детей дошкольного возраста, адаптации детей к условиям детского сада и школы;
  • Проведение психодиагностики;
  • Психологическое тестирование детей;
  • Анализ и коррекция эмоциональной сферы: страхи, агрессия, тревожность, гиперактивность;
  • Развивающие занятия с детьми, подготовка к школе;
  • Повышение успешности детей в школе посредством развития психических процессов (мышления, логики, памяти, внимания, восприятия, речи);
  • Психологическое сопровождение, коррекционная деятельность с детьми имеющими статус ОВЗ (РАС, ЗПР, ЗПРР, ЗРР);
  • Гармонизация детско-родительских отношений.

Куратова Анна Анатольевна — педагог-психолог, дефектолог в Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» в Новом Уренгое. Первая квалификационная категория.

Образование:

  • 2004 г. —  Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, филиал ТГПИ им. Д.И. Менделеева в г. Новый Уренгой, по специальности «психология», квалификация «Педагог-психолог»;
  • 2022 г. —  курсы переподготовки: АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Педагог-дефектолог»;

Курсы повышения квалификации:

  • «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОО в рамках ФГОС»;
  • «Организация работы консультационного центра для родителей детей от рождения до трех лет»;
  • «ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров (ранний возраст)».

Дополнительно:

  • Почетная грамота «за большой вклад в развитие образования в городе», Департамента образования Администрации города Новый Уренгой;
  • Благодарность Департамента образования Администрации города Новый Уренгой, «за активное участие в жизни городской социально-психологической службы»;
  • Благодарственное письмо Администрации города Новый Уренгой, «за многолетний добросовестный труд и профессиональное мастерство, ответственное отношение к выполнению поставленных задач».

Основные методы коррекционно– развивающих воздействий:

  • Игровая терапия;
  • Арт-терапия;
  • Песочная терапия;
  • Психогимнастика;
  • Элементы нейропсихологической коррекции (нейропсихологические упражнения);
  • Релаксационные упражнения;
  • Игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности;
  • Су-джок терапия;
  • Упражнения для развития познавательных процессов.

Записаться на прием и задать любой интересующий вопрос можно по тел. +7 922 462 01 66